Разделы

Эпоха низких цен от «Билайн»

Эпоха низких цен от «Билайн»

На ваши вопросы отвечает Лариса Малышева, директор Томского филиала.

Адрес: пр. Ленина, д. 147

Телефон: 222-611, факс: 220-221

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
В начале 2011 года тарифная линейка «Билайн» была полностью обновлена. «Регион 70», «Монстр общения 2011» и «Мир Билайн 2011» - эти тарифы стали популярны среди томичей благодаря низким ценам, простоте и удобству в использованию. Несмотря на то, что предложения не теряют своей актуальности, «Билайн» постоянно предлагает новые простые и выгодные решения для своих клиентов.

Как бесплатно общаться в социальных сетях по мобильному и заранее точно знать, сколько потратишь, пользуясь интернетом с телефона?
Как не переплачивать за междугородние звонки при низкой стоимости местных соединений?
Как сэкономить на связи в отпуске?


с 23 мая по 23 июня 2011 года на эти и другие вопросы ответит директор Томского филиала Лариса Малышева.
Консультация завершенаПросмотров: 38356
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: voix, 21.06.2011
Доброго времени суток!
В этом месяце заметила, что както странно начисляются бонусы - начислилось раза в 1,5-2 меньше, чем было положено на счет в течение месяца..к тому же, сейчас наблюдаю такую картину - захожу в интернет с мобильного - а деньги у меня снимают и с бонусов и со счета..
как так? или я не понимаю принцип начисления бонусов?
услуга у меня эта к слову уже больше года (или когда ее ввели) и прежде такого замечено не было.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Спасибо!
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Никаких изменений в правилах начисления и использования бонусов не происходило. Чтобы мы могли точнее ответить на Ваш вопрос нам необходимо знать, к какой бонусной программе Вы подключены и Ваш номер телефона. Вы можете указать эту информацию в своем письме, которе можете прислать на наш электронный ящик и мы свяжемся с Вами.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: sergey83, 16.06.2011
Здраствуйте Лариса. Будет ли развитие ШПД в Срежевом? и если да ,то когда? спасибо
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
В ближайшем будущем таких планов у нас нет.
Пока мы предоставляем услуги проводного интернета только в Томске. Спасибо за вопрос!
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: DS_DS, 16.06.2011
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопросик. У меня сейчас тариф Мир Билайн 2011 и подключена услуга Без лимит внутри сети , я хочу сменить тарифный план на Регион 70 ОСТАНЕТСЯ ли у меня услуга Без лимит внутри сети ?!!! Просто как я поняла повторно ее подключить нельзя. Заранее Спасибо
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Вы можете смело переходить на новый тариф, услуга "Безлимит внутри сети" будет действовать и переподключать ее не нужно.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Слава, 14.06.2011
Здравствуйте,
моя девушка участвовала в опросе на вашем сайте (ей пришло смс с предложением ответить на вопросы компании за бонус в 100р на счет). Потратила время, отвечая на вопросы, но деньги на счет так и не пришли. Это стандартная схема или сотрудинки компании плохо работают?
Ответ эксперта:
Здравствуйте, Слава!
Действительно, прериодически мы проводим опросы абонентов на своем сайте с целью услышать их пожелания, замечания к работе и т.д.
Указанная Вами сумма (100 рублей) была зачислена на бонусный счет, а не на основной. Отмечу, что списание платы за услуги связи происходит в первую очередь именно с бонусного счета, а затем с основного.
Для проверки бонусного баланса воспользуйтесь комбинацией *106# вызов.
Если Вы считаете, что деньги все-таки не были начислены, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес , оставьте свои контакты, номер телефона девушки и мы разберемся в ситуации.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: антоха, 14.06.2011
добрый день...когда то был вашим абонетом и не жалею о том что ушел...когда то связь ваша была на уровне..сейчас хуже уровня..
сужу по звонкам на би, у многих друзей би, после некоторого врмени разговора "Извините связь прервалась" и так может быть долго!!и это не зависит откуда я звоню, будь это мтс или мегафон, или с городского...
самое что интересное как то зонил в вашу справочну и мне тоже через нект.время сказали "извините связь прелвалась"..
что за глюики в вашей системе? конечно понимаю, вопрос не для вас!но может вы спросите у тех мальчиков которые занимаются облсуживанием обородувания...
Ответ эксперта:
Качество связи зависит от многих факторов – загруженность сети, рельефность местности, плотности застройки и Вашего нахождения в сети 3G. Мы регулярно проводим тест-драйвы и плановые работы на сети. В конце прошлого года были проведены масштабные работы по расширению канала 3G до скорости 55 Мбит/сек. За счет расширения канала, абоненты «Билайн» получили более высокоскоростной сервис, что способствовало улучшению качества предоставляемых услуг.
На днях были проведены работы, которые были направлены на расширение пропускной способности транспортной сети в Томске и Томской области. В результате чего она была увеличена в 2 раза на некоторых участках.
В любом случае, важно понять, в какое время и в каком месте возникают проблемы со связью. Вы можете позвонить по номеру 0611 или на электронный адрес , оставить контактную информацию, рассказать о сути проблемы и наши технические специалисты рассмотрят инцидент в короткие сроки.
Спасибо за вопрос!
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Виктор 21, 14.06.2011
Я интернет-абонент Билайна. Вопросы:
1, Совершенно непонятная ситуация с подключением IPTV интернет-абонентам Билайна. То обещали с 1 апреля, потом с 1 мая, теперь говорят о 1-ом июля. На сайте Билайн об этом никакой информации нет. По телефону соединяют с Калугой (второй вопрос).
2.Скажите пожалуйста почему в Томском представительстве Билайн нельзя получить никакой информации по работе провайдера Beeline (нет никаких телефонов). Приходится соединяться с Калугой (через тел 220-120) и искать информацию там. Томский телефон офиса Билайн 222-611 вообще не предусматривает связи с оператором. Дайте пожалуйста телефон Томского представительства хотя-бы для возможности получения информации.
Ответ эксперта:
1.Запуск IP-TV в Томске состоялся на днях. Переносить сроки приходилось из-за того, что имелись некоторые вопросы на магистральной сети и проходилось их оперативно решать. Но делали это для того, чтобы новый продукт имел высокое качество. Подключайтесь!
2.Поскольку «Билайн» является федеральным оператором, то Вас могут соединить с Центром поддержки клиентов любого из городов России. Это делается для того, чтобы обеспечить круглосуточную и оперативную поддержку клиентов и сократить время ожидания (Вас соединят с первым осбоводившимся).
Если Вы хотите получать информацию из первых рук, мы ждем Вас в Офисе обслуживания и продаж, по адресу: ул. Ленина, 147. Мы работаем с 10 до 19 часов (понедельник-суббота), с 11 до 18 часов (воскресенье).
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Забыл :(, 14.06.2011
Будет ли в Томске запущены аналоги:
1) Якутской "Простая логика лайт"
2) Сыктывкарских "Проще говоря" и "Максимум"

Пост-скрипт-ум. Закроете ли вы "Стандарт 1" когда-нибудь?
Ответ эксперта:
Отвечу по порядку:
Аналогов этим тарифам в томске не будет, т.к. на данный момент мы предлагаем томичам более интересные и выгодные тарифы и услуги.
Якутскому тарифу «Простая логика лайт» мы можем противопоставить более выгодную услугу «Безлимит внутри сети». Вы бесплатно подключаете услугу по номеру 06746161 и единовременно пополняете счет на сумму от 150 рублей. После этого в течение 2 недель Вы говорите с абонентами «Билайн» Томской области совершенно бесплатно. Сумма, на которую вы пополнили счет будет расходоваться на звонки на номера других операторов, интернет и т.д.
Вместо сыктывкарского тарифа «Проще говоря» (каждая четная минута – 1 рубль, нечетная – бесплатно, тарификация поминутная, средняя стоимость за минуту разговора – 50 копеек) , предлагаем обратить внимание на томский тариф «Регион 70» , 70 копеек – на все мобильные по Томской области, 70 копеек –смс, посекундно. Учитывая, что большинство звонков – короткие, менее 1 минуты, этот тариф более выгодный.
Если Вы предпочитаете долгие развоворы, выбирайте «Монстр общения 2011». 90 копеек – стоимость первой минуты разговоры, 25 копеек – стоимость всех последующих минут. Таким образом, средняя стоимость двухминутного разговора – 1,15 рублей, то есть уже с стретьей минуты Вы начинаете существенно экономить.
Тариф «Стандарт 1» - архивный, абонентов к нему уже не подключают.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Вечеслав, 14.06.2011
Здравствуйте! Ответе мне пожалуйста на такой вопрос: Как вы следите и контролируете свои дочерние компании работающие под вашим брендом в Томске, в частности ООО "Мобильная область"? Спрашиваю потому что столкнулся с просто отвратительным качеством обслуживания на их точках (незнание продукции, тарифов, неумение проводить абонентские операции, отсутствие кассовых аппаратов(просто не выдают чеки)), так же разговаривал по этому поводу с их директором он ничего вразумительного ответить не смог и вообще показался мне совершенно молодым и некомпетентным!
Ответ эксперта:
Сразу хочу поправить Вас, это не наши дочерние компании, это дилекские салоны, которые обслуживают абонентов. ООО «Мобильная область» - из их числа. Если говорить о контроле, то сотрудники отдела по работе с дилерами регулярно проезжают по всем точкам, обучают и проверяют знания продавцов, проверяют наличие товара и справочных материалов. Возможно, есть упущения с нашей стороны. Поэтому мы благодарны клиентам, которые дают обратную связь как по впросам технической, так и сбытовой сети.
Просьба выслать адреса салона (или салонов, если это был неоднократный случай), в котором Вы столкнулись с таким обслуживанием, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: alena76, 03.06.2011
когда появится шпд билайн в северске?
Ответ эксперта:
Здравствуйте!

Думаю, проводной интернет "Билайн" появится в Северске не раньше, чем в начале следующего года. Мы уже сейчас работаем над этим большим проектом.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Вечеслав, 02.06.2011
Доброго времени суток! Я так понял вы отвечаете только на те вопросы которые нравятся или выгодны вам, я прав!?
Ответ эксперта:
Здравствуйте!

Нет, Вы не правы. Мы отвечаем на все вопросы по мере их поступления. В том числе и на вопросы. в которых содержится критика. Кстати, за время работы интернет-приемной "невыгодные" вопросы и наши ответы на них уже неоднократно появлялись.
Страницы:   1  2  3 
Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.