Главная страница vtomske.ru

ЭкспертыВ Томске
Эпоха низких...
Зарегистрироваться
22 июля, суббота

 Разделы

 Консультации экспертов
Эпоха низких цен от «Билайн»
Эпоха низких цен от «Билайн»
На ваши вопросы отвечает Лариса Малышева, директор Томского филиала.

Адрес: пр. Ленина, д. 147

Телефон: 222-611, факс: 220-221

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
В начале 2011 года тарифная линейка «Билайн» была полностью обновлена. «Регион 70», «Монстр общения 2011» и «Мир Билайн 2011» - эти тарифы стали популярны среди томичей благодаря низким ценам, простоте и удобству в использованию. Несмотря на то, что предложения не теряют своей актуальности, «Билайн» постоянно предлагает новые простые и выгодные решения для своих клиентов.

Как бесплатно общаться в социальных сетях по мобильному и заранее точно знать, сколько потратишь, пользуясь интернетом с телефона?
Как не переплачивать за междугородние звонки при низкой стоимости местных соединений?
Как сэкономить на связи в отпуске?


с 23 мая по 23 июня 2011 года на эти и другие вопросы ответит директор Томского филиала Лариса Малышева.
Консультация завершена Просмотров: 35991
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: voix, 21.06.2011
Доброго времени суток!
В этом месяце заметила, что както странно начисляются бонусы - начислилось раза в 1,5-2 меньше, чем было положено на счет в течение месяца..к тому же, сейчас наблюдаю такую картину - захожу в интернет с мобильного - а деньги у меня снимают и с бонусов и со счета..
как так? или я не понимаю принцип начисления бонусов?
услуга у меня эта к слову уже больше года (или когда ее ввели) и прежде такого замечено не было.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Спасибо!
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Никаких изменений в правилах начисления и использования бонусов не происходило. Чтобы мы могли точнее ответить на Ваш вопрос нам необходимо знать, к какой бонусной программе Вы подключены и Ваш номер телефона. Вы можете указать эту информацию в своем письме, которе можете прислать на наш электронный ящик и мы свяжемся с Вами.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: sergey83, 16.06.2011
Здраствуйте Лариса. Будет ли развитие ШПД в Срежевом? и если да ,то когда? спасибо
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
В ближайшем будущем таких планов у нас нет.
Пока мы предоставляем услуги проводного интернета только в Томске. Спасибо за вопрос!
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: DS_DS, 16.06.2011
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопросик. У меня сейчас тариф Мир Билайн 2011 и подключена услуга Без лимит внутри сети , я хочу сменить тарифный план на Регион 70 ОСТАНЕТСЯ ли у меня услуга Без лимит внутри сети ?!!! Просто как я поняла повторно ее подключить нельзя. Заранее Спасибо
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Вы можете смело переходить на новый тариф, услуга "Безлимит внутри сети" будет действовать и переподключать ее не нужно.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Слава, 14.06.2011
Здравствуйте,
моя девушка участвовала в опросе на вашем сайте (ей пришло смс с предложением ответить на вопросы компании за бонус в 100р на счет). Потратила время, отвечая на вопросы, но деньги на счет так и не пришли. Это стандартная схема или сотрудинки компании плохо работают?
Ответ эксперта:
Здравствуйте, Слава!
Действительно, прериодически мы проводим опросы абонентов на своем сайте с целью услышать их пожелания, замечания к работе и т.д.
Указанная Вами сумма (100 рублей) была зачислена на бонусный счет, а не на основной. Отмечу, что списание платы за услуги связи происходит в первую очередь именно с бонусного счета, а затем с основного.
Для проверки бонусного баланса воспользуйтесь комбинацией *106# вызов.
Если Вы считаете, что деньги все-таки не были начислены, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес , оставьте свои контакты, номер телефона девушки и мы разберемся в ситуации.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: антоха, 14.06.2011
добрый день...когда то был вашим абонетом и не жалею о том что ушел...когда то связь ваша была на уровне..сейчас хуже уровня..
сужу по звонкам на би, у многих друзей би, после некоторого врмени разговора "Извините связь прервалась" и так может быть долго!!и это не зависит откуда я звоню, будь это мтс или мегафон, или с городского...
самое что интересное как то зонил в вашу справочну и мне тоже через нект.время сказали "извините связь прелвалась"..
что за глюики в вашей системе? конечно понимаю, вопрос не для вас!но может вы спросите у тех мальчиков которые занимаются облсуживанием обородувания...
Ответ эксперта:
Качество связи зависит от многих факторов – загруженность сети, рельефность местности, плотности застройки и Вашего нахождения в сети 3G. Мы регулярно проводим тест-драйвы и плановые работы на сети. В конце прошлого года были проведены масштабные работы по расширению канала 3G до скорости 55 Мбит/сек. За счет расширения канала, абоненты «Билайн» получили более высокоскоростной сервис, что способствовало улучшению качества предоставляемых услуг.
На днях были проведены работы, которые были направлены на расширение пропускной способности транспортной сети в Томске и Томской области. В результате чего она была увеличена в 2 раза на некоторых участках.
В любом случае, важно понять, в какое время и в каком месте возникают проблемы со связью. Вы можете позвонить по номеру 0611 или на электронный адрес , оставить контактную информацию, рассказать о сути проблемы и наши технические специалисты рассмотрят инцидент в короткие сроки.
Спасибо за вопрос!
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Виктор 21, 14.06.2011
Я интернет-абонент Билайна. Вопросы:
1, Совершенно непонятная ситуация с подключением IPTV интернет-абонентам Билайна. То обещали с 1 апреля, потом с 1 мая, теперь говорят о 1-ом июля. На сайте Билайн об этом никакой информации нет. По телефону соединяют с Калугой (второй вопрос).
2.Скажите пожалуйста почему в Томском представительстве Билайн нельзя получить никакой информации по работе провайдера Beeline (нет никаких телефонов). Приходится соединяться с Калугой (через тел 220-120) и искать информацию там. Томский телефон офиса Билайн 222-611 вообще не предусматривает связи с оператором. Дайте пожалуйста телефон Томского представительства хотя-бы для возможности получения информации.
Ответ эксперта:
1.Запуск IP-TV в Томске состоялся на днях. Переносить сроки приходилось из-за того, что имелись некоторые вопросы на магистральной сети и проходилось их оперативно решать. Но делали это для того, чтобы новый продукт имел высокое качество. Подключайтесь!
2.Поскольку «Билайн» является федеральным оператором, то Вас могут соединить с Центром поддержки клиентов любого из городов России. Это делается для того, чтобы обеспечить круглосуточную и оперативную поддержку клиентов и сократить время ожидания (Вас соединят с первым осбоводившимся).
Если Вы хотите получать информацию из первых рук, мы ждем Вас в Офисе обслуживания и продаж, по адресу: ул. Ленина, 147. Мы работаем с 10 до 19 часов (понедельник-суббота), с 11 до 18 часов (воскресенье).
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Забыл :(, 14.06.2011
Будет ли в Томске запущены аналоги:
1) Якутской "Простая логика лайт"
2) Сыктывкарских "Проще говоря" и "Максимум"

Пост-скрипт-ум. Закроете ли вы "Стандарт 1" когда-нибудь?
Ответ эксперта:
Отвечу по порядку:
Аналогов этим тарифам в томске не будет, т.к. на данный момент мы предлагаем томичам более интересные и выгодные тарифы и услуги.
Якутскому тарифу «Простая логика лайт» мы можем противопоставить более выгодную услугу «Безлимит внутри сети». Вы бесплатно подключаете услугу по номеру 06746161 и единовременно пополняете счет на сумму от 150 рублей. После этого в течение 2 недель Вы говорите с абонентами «Билайн» Томской области совершенно бесплатно. Сумма, на которую вы пополнили счет будет расходоваться на звонки на номера других операторов, интернет и т.д.
Вместо сыктывкарского тарифа «Проще говоря» (каждая четная минута – 1 рубль, нечетная – бесплатно, тарификация поминутная, средняя стоимость за минуту разговора – 50 копеек) , предлагаем обратить внимание на томский тариф «Регион 70» , 70 копеек – на все мобильные по Томской области, 70 копеек –смс, посекундно. Учитывая, что большинство звонков – короткие, менее 1 минуты, этот тариф более выгодный.
Если Вы предпочитаете долгие развоворы, выбирайте «Монстр общения 2011». 90 копеек – стоимость первой минуты разговоры, 25 копеек – стоимость всех последующих минут. Таким образом, средняя стоимость двухминутного разговора – 1,15 рублей, то есть уже с стретьей минуты Вы начинаете существенно экономить.
Тариф «Стандарт 1» - архивный, абонентов к нему уже не подключают.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Вечеслав, 14.06.2011
Здравствуйте! Ответе мне пожалуйста на такой вопрос: Как вы следите и контролируете свои дочерние компании работающие под вашим брендом в Томске, в частности ООО "Мобильная область"? Спрашиваю потому что столкнулся с просто отвратительным качеством обслуживания на их точках (незнание продукции, тарифов, неумение проводить абонентские операции, отсутствие кассовых аппаратов(просто не выдают чеки)), так же разговаривал по этому поводу с их директором он ничего вразумительного ответить не смог и вообще показался мне совершенно молодым и некомпетентным!
Ответ эксперта:
Сразу хочу поправить Вас, это не наши дочерние компании, это дилекские салоны, которые обслуживают абонентов. ООО «Мобильная область» - из их числа. Если говорить о контроле, то сотрудники отдела по работе с дилерами регулярно проезжают по всем точкам, обучают и проверяют знания продавцов, проверяют наличие товара и справочных материалов. Возможно, есть упущения с нашей стороны. Поэтому мы благодарны клиентам, которые дают обратную связь как по впросам технической, так и сбытовой сети.
Просьба выслать адреса салона (или салонов, если это был неоднократный случай), в котором Вы столкнулись с таким обслуживанием, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: alena76, 03.06.2011
когда появится шпд билайн в северске?
Ответ эксперта:
Здравствуйте!

Думаю, проводной интернет "Билайн" появится в Северске не раньше, чем в начале следующего года. Мы уже сейчас работаем над этим большим проектом.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Вечеслав, 02.06.2011
Доброго времени суток! Я так понял вы отвечаете только на те вопросы которые нравятся или выгодны вам, я прав!?
Ответ эксперта:
Здравствуйте!

Нет, Вы не правы. Мы отвечаем на все вопросы по мере их поступления. В том числе и на вопросы. в которых содержится критика. Кстати, за время работы интернет-приемной "невыгодные" вопросы и наши ответы на них уже неоднократно появлялись.
Страницы:    1  2  3 
Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.







© 2007—2015 Портал vtomske.ru

О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Пользовательское соглашение
Запрещено для детей. 18+
Другой наш проект — «33 купона»
Отдел рекламы:
(3822) 901-901

По вопросам сотрудничества:
Редакция новостей:
(3822) 902-904

Служба поддержки: