Главная страница vtomske.ru

ЭкспертыВ Томске
Интернет-прием...
Зарегистрироваться
24 сентября, воскресенье

 Разделы

 Консультации экспертов
Интернет-приемная «МегаФон… доступное общение»
Интернет-приемная «МегаФон… доступное общение»
Мы рады приветствовать вас в Интернет-приемной от высокотехнологичного оператора по передачи данных МегаФон. Эксперты Томского регионального отделения проконсультируют вас по интересующим вопросам.

Общение… Передача данных… Тарифы… Услуги… Мнения...

Телефон: абонентская служба +7 923 111 0500 или 0500 (звонок бесплатный только для абонентов «МегаФон-Сибирь»)

Сайт: http://www.megafonsib.ru

ОАО «МегаФон»
 
Интернет-приемная «МегаФон… доступное общение» будет работать до конца января 2011 года. По итогам работы приемной, эксперты выберут три самых интересных вопроса. Победители получат в подарок от Компании «МегаФон» высокоскоростные 3G-модемы. Также эксперты оценят самые интересные пожелания и предложения для Компании «МегаФон». Ответы в интернет-приемной будут появляться два раза в неделю.
На ваши вопросы отвечают:


Денис Маликов
Директор Томского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»


Татьяна Павленко
Руководитель коммерческого отдела Томского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»


Дмитрий Жуков
Руководитель технического отдела Томского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
Консультация завершена Просмотров: 28336
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: саша, 22.12.2010
Здравствуйте я потерял пин код симкарты, карта не заблокирована договор у меня есть срок владения 7 месяцев. Спасибо.
Ответ эксперта:
Здравствуйте, если Ваша карта действующая, зарегистрирована на Вас, то Вам необходимо с паспортом придти в любой фирменный салон "МегаФон" Вам обязательно помогут восстановить PIN и PUK коды
Наши фирменные салоны:
пр. Комсомольский, 53, тел. +7-923-504-53-02
пр. Ленина, 163а, тел. +7-923-504-53-09
ул. Пушкина,63 стр.6, Гипермаркет «Томь», тел. +7-923-528-11-08
Иркутский тракт, 116г, тел. +7-923-504-53-14
ул. Нахимова, 15а, тел. +7-923-504-53-15
пр. Ленина, 4а, стр.2, тел. +7-923-528-11-06
ул. Герцена, 61/1, тел. +7-923-528-11-04
ул.Учебная, 48а, ТЦ «СмайлСити», тел. +7-923-436-10-12
пр. Ленина, 56а, тел. +7-923-436-10-22
В случае, если карта зарегистрирована не на Вас, то с паспортом по тому же вопросу может обратиться человек, которому принадлежит SIM карта.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: tatynna, 15.12.2010
\Здравствуйте. на меня оформили только одну сим но все долги на той сим списывали с моей, как с одной из оформленных на меня. я и договор по не причастности написала, но на время "следствия" я сим отключить не могла и долги продолжали списывать, в сумме больше 800 рублей сняли, а как итог написали ответ что подпись моя и без моего присутствия договор не мог быть заключен, но я то знаю что я этот номер точно не оформляла, я за несколько дней до даты оформления той сим покупала отцу симку и видимо на те данные которые заполнила на ту сим подключили еще одну.вот и вся арифметика.в итоге я за бортом и поняла что больше я не буду нигде покупать сим, есть одна, только ею и буду пользоваться..
Ответ эксперта:
По данному вопросу Вы можете обратиться в один из фирменных салонов «МегаФон».
пр. Комсомольский, 53, тел. +7-923-504-53-02
пр. Ленина, 163а, тел. +7-923-504-53-09
ул. Пушкина,63 стр.6, Гипермаркет «Томь», тел. +7-923-528-11-08
Иркутский тракт, 116г, тел. +7-923-504-53-14
ул. Нахимова, 15а, тел. +7-923-504-53-15
пр. Ленина, 4а, стр.2, тел. +7-923-528-11-06
ул. Герцена, 61/1, тел. +7-923-528-11-04
ул.Учебная, 48а, ТЦ «СмайлСити», тел. +7-923-436-10-12
пр. Ленина, 56а, тел. +7-923-436-10-22
Если Вы обращаетесь по юридическому вопросу, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность – паспорт.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: volodia74ms, 15.12.2010
вы немного не так поняли: хотелось бы чтобы тариф "арифметика" с 60-ю минутами по 1 коп/мин был вновь открыт для подключения... а то такое чувство что народ даже толком его не "распробовал", а он бац - и подорожал((
думаю многие бы подключились, а то уж больно быстро он архивным стал(((
Ответ эксперта:
Мы уверены, что у абонентов Компании «МегаФон» есть хорошая возможность выбрать наиболее приемлемый для себя тарифный план из представленных на сегодняшний день.
Например, тарифный план «Родной». У абонентов есть возможность общаться по 1 копейки внутри сети без ограничения. Более подробную информацию можно получить на сайте Компании «МегаФон» http://tom.megafon.ru/tariffs/alltariffs/rodnoy/
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: андрей.С, 15.12.2010
Пользователь Мегафон со дня его появления. Старый тариф (не помню) на ПОРЯДОК дешевле существующих. Как так? ..И мобильного интернета от Мегафон НЕТ и НЕ БЫЛО !!! Самое печальное , что ответить Вам мне нечего.
Ответ эксперта:
Компания «МегаФон» предоставляет широкий выбор тарифных планов, подходящих для разных целей и пользователей. Для того, что бы выбрать оптимальный тарифный план, необходимо проанализировать свои потребности по общению и доступу к мобильному интернету.
Сегодня компания «МегаФон» строит самую мощную сеть третьего поколения 3G в Томской области, где скорость достигает 7,2 Mb/сек что сопоставимо с доступом в интернет по ШПД. Сеть третьего поколения 3G уже доступна в таких населенных пунктах, как Томск, Северск, Асино, Колпашево, Мельниково, Лоскутово, Самусь, Моряковский затон, Кисловка, Тохтамышево, Тегульдет, Рыбалово, Тогур, Мирный, Тимирязево, Ключи, Дзержинское, Корнилово, Победа и продолжает стабильно развиваться.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: gaz, 10.12.2010
Добрый день.
Вот у меня к вам такой вопрос,
имеем в наличии коммуникатор Asus, на самом деле без разницы что имеем, находясь на территории томской области, крайне плохо работает интернет, в частности почему то постоянно вылетает из сети аська (при этом находясь в томске, все нормально), сам интренет вроде и работает а вроде и нет, индикация на экране показывает наличе EDGE, а скорость еле до 5кб доходит, и это все с экрана аппарата...и самое что интерсно, средства со счета списываются в полном размере, а при этом например пытаясь загрузить страницу yandex.ru, сделав несколько неудачных попыток, так как страница так и не згрузилась, средства списали так как надо..мне конечно, все равно что списали, но ...услуга получается не оказанной...
в общем, для технического отдела, в томской области интернет работает крайне плохо!!!!в г.Стрежевом вообще ужасно...в д.Молчаново, тоже не хорошо, там вообще даже связь на другом краю деревни теряется..вот как то так..
Ответ эксперта:
Здравствуйте, gaz!
Сейчас мы проводим большую работу, в том числе и для улучшения качества именно сервисов по передачи данных в северных районах Томской области, (г.Стрежевой, с.Александровское, с.Каргасок, с.Парабель и др.) более того в большинстве крупных населённых пунктах области в ближайшее время наши абоненты смогут воспользоваться доступом к интернет на более высокой скорости третьего поколения сотовых сетей (3G). Томская область имеет большую территорию и вопросы касающиеся зоны покрытия сети в конкретном населённом пункте вы можете также оставить на нашем сайте в разделе «Линия качества» либо по телефону 0500, ваши заявки будут обработаны технической службой компании и учтены при модернизации оборудования и расширении зоны покрытия сети.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: artel, 10.12.2010
Здравствуйте еще раз.
Модем работает в районе Соснового бора.
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Специалисты нашей компании провели измерения в указанном вами районе, в ближайшее время ситуация будет исправлена. При возникновении технических вопросов касающихся работы сети, зоны покрытия, качества связи и пр. вы так же можете в любой момент зайти к нам на сайт http://megafonsib.ru/abonentam/sendproblem и создать заявку, после чего она будет обработана технической службой компании и представлен ответ о результате её выполнения.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: volodia74ms, 10.12.2010
Хотелось бы чтобы восстановили ТП арифметика где дается 60 минут в сутки по цене 1 коп за мин.
Ответ эксперта:
Согласно условиям договора пункт 4.15, если абонент не пользуется платными услугами в течении трех месяцев, номер блокируется и с этим номером расторгается договор, восстановить архивный тарифный план нельзя.
«Абонент вправе проинформировать Оператора об отказе от выполнения условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров и связанных с ними Дополнительных услуг, указанных в Договоре, посредством:
- оформления заявления об отказе от выполнения условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров, указанных в Договоре, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой прекращения использования соответствующего Абонентского номера и расторжения Договора в части использования соответствующего Абонентского номера;
- не использования Абонентом одного или более Абонентских номеров, указанных в Договоре, для получения платных Услуг , а также нахождения Баланса Лицевого счета Абонента на одном и более Абонентских номерах, указанных в Договоре, ниже или равным порогу отключения в течение 90 (Девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента отказа от выполнения условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров, указанных в Договоре, с даты истечения такого срока.»
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Dexus, 10.12.2010
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, предвидятся ли у Вас безлимитные тарифы для физических лиц?
Ответ эксперта:
Здравствуйте Dexus.
Для абонентов универсального оператора связи «МегаФон» есть возможность безлимитного общения.
Вы можете воспользоваться такими услугами и тарифами, как:
«Номер безграничной любви» (услуга позволяет подключить четыре номера и за каждый оплачивать только 2 рубля в сутки включая НДС);
Услуга «МЕГАнлим» (9 рублей в сутки абонентская плата – можно безлимитно общаться с абонентами МегаФона Томской области);
Тарифный план «НОН-СТОП» (для абонентов Томской области абонентская плата в месяц 449 руб. включая НДС. Безлимитные звонки на номера абонентов МегаФон Томской области и 200 минут на номера других сотовых операторов, а также номера ГТС Томской области).
Более подробную информацию Вы можете узнать в салонах связи МегаФон.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Borzov, 10.12.2010
За что могут снять бонусы?
Ответ эксперта:
Добрый день, Borzov.
Бонусные баллы по программе «МегаФон Бонус» действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
Программа «МегаФон-Бонус» – простой и выгодный способ получить дополнительные преимущества, продолжая общение! «МегаФон-Бонус» позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на услуги связи и выгодные предложения! Бонусные баллы начисляются просто за пользование услугами сети «МегаФон-Сибирь».
Дополнительную информацию вы можете узнать по ссылке http://megafonsib.ru/specoff/megafonbonus/
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Герман, 10.12.2010
А сколько стоит переход на тариф "Родной"?
Ответ эксперта:
Стоимость перехода на тариф «Родной» составляет 30 руб. включая НДС.
Страницы:    1  2 
 Новости экспертов

Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.







© 2007—2015 Портал vtomske.ru

О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Пользовательское соглашение
Запрещено для детей. 18+
Другой наш проект — «33 купона»
Отдел рекламы:
(3822) 901-901

По вопросам сотрудничества:
Редакция новостей:
(3822) 902-904

Служба поддержки: