Главная страница vtomske.ru

ЭкспертыВ Томске
Интернет-прием...
Зарегистрироваться
21 сентября, четверг

 Разделы

 Консультации экспертов
Интернет-приемная «Билайн». Тарифы и услуги, которые позволяют экономить
Интернет-приемная «Билайн». Тарифы и услуги, которые позволяют экономить
На ваши вопросы отвечают руководители компании «Билайн».

Адрес: пр. Ленина, д. 133

Телефон: 222-611, факс: 220-221

Сайт: http://www.beeline.ru

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
 
Мы рады приветствовать вас на новом проекте «Интернет-приемная Билайн», в рамках которого вы можете подробнее узнать о тарифах и услугах «Билайн», которые позволяют экономить.
Интернет-приемная «Билайн» будет работать до конца июля 2010 г.

Ответы будут появляться на сайте по мере готовности. Мы ответим на все поступившие вопросы!

На ваши вопросы отвечают:


Лариса Малышева
директор Томского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)


Елизавета Огородникова
менеджер по маркетингу и рекламе Томского филиала ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн")

Сайт Томского филиала ОАО «Вымпелком»
Сообщество «Всё о Билайн в Томске и области»
Консультация завершена Просмотров: 72712
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: moonis, 16.06.2010
такая ситуация: есть симка возрастом около 5 лет, а номер зарегистрирован на знакомого. Хочу обновить симку и перерегестрировать этот номер на себя. что нужно сделать?
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Возможно несколько вариантов перерегистрации:

Вариант 1. Пользователь может обратиться с паспортом в Офис обслуживания и продаж по адресу г. Томск, пр. Ленина, 133, 2 этаж, заполнить бланк заявления. В случае достаточного количества корректно внесённых данных в заявлении симкарта будет заменена, а переоформление без визита Владельца займет 6 месяцев.

Вариант 2. И Владелец и Пользователь обращаются с паспортами в Офис обслуживания и продаж по указанному выше адресу и заполняют простой бланк заявления. Это займет всего 5 минут.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: y67ui99, 16.06.2010
На счёте телефона стали появляться суммы в несколько раз
превышающие действительные, одновременно даётся номер
телефона, по которому, якобы, можно узнать подробности.
Через некоторое время всё приходит "На круги своя".
Объясните, пожалуйста - это очередная "замануха", чтобы
выкачать с абонента деньги, или к этому жульничеству
Ваша компания не имеет ни какого отношения?
Благодарю за ответ.
С уважением Валерий Понтелеевич.
Ответ эксперта:
Здравствуйте, Валерий Понтелеевич!
Мы предлагаем Вам прийти в наш Офис обслуживания и продаж (ул.Ленина, 133) с паспортом и заказать распечатку вызовов за последние 2-3 месяца.
Так вы сможете убедиться, что с нашей стороны нет никаких "заманух" и тем более жульничества.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Мари, 16.06.2010
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к какому тарифу лучше подключиться чтоб было дешево общаться с абонентами других операторов?
Ответ эксперта:
Мари, спасибо за вопрос!

Если Вы активно общаетесь с абонентами других операторов, советуем обратить внимание на новый тарифный план "По любому поводу".
Стоимость минуты исходящего вызова на мобильные и городские телефоны Томска и Томской области составляет:
первые 3 минуты в день - 1,95 рублей.
стоимость минуты, начиная с 4-ой минуты разговора - 0,5 рублей.

Чтобы перейти на этот тарифный план (для абонентов «Билайн» предоплатной системы расчета) наберите 0674 12 708 вызов.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: SEA666, 16.06.2010
Здравствуйте! Как можно отключить услугу, по которой каждый день приходят смс с новостями спорта? Заранее спасибо!
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Отключить рассылку можно только обратившись в справочную службу по номеру 0611.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Роман Владимирович, 10.06.2010
Домашний безлимитный тариф, это только Томский инет или вся мировая паутина?
Ответ эксперта:
Роман Владимирович, здравствуйте!
С Домашним Интернетом от "Билайн" Вам будет доступна вся мировая паутина.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: kowax, 08.06.2010
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, когда тариф станет единым для всей страны? За изобретение сотового, инженерам всё давно оплачено и хвати наверное делать деньги из воздуха!

Тариф должен бать один на всю Россию примерно 2-3 копейки минута. Роуминг сохраняется при звонке в другую страну, как это сделано в США.
Ответ эксперта:
Спасибо за вопрос!

Ваши пожелания будут учтены.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Ленука, 08.06.2010
Подскажите пожалуйста, как перевести деньги с пластиковой карты на телефон, если вдруг деньги кончались, а положить не где
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Пополнить баланс своего мобильного телефона через пластиковую карту Вы можете либо через банкомат, либо через Интернет - на сайте своего банка.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Сергей Б., 08.06.2010
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,будет ли как то усовершенствован сайт Билайна?Ну просто допотопно там всё устроено,особенно с ссылками по которым отправляют на главную страницу,либо просто не работают.Да и по поиску проблемы - вытащит всё кроме нужного(попробуйте набить название любого тарифа)
Ответ эксперта:
Сегрей, спасибо за Ваше сообщение!
Конечно, сайт будет меняться и становиться более удобным для наших абонентов.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Андрей Вадимович, 08.06.2010
Здравствуйте, расскажите пожалуйста о 3G интернете, в частности о безлимитных тарифах, хотелось бы узнать реальную его скорость (например скачка с торрента) говорят не все Томские сайты доступны, так ли это?
Ответ эксперта:
Интернет 3G открывает абонентам «Билайн» более широкие возможности по передаче данных за счет высокой скорости (оборудование, установленное в «Билайн», поддерживает скорость передачи данных до 3,6 Мбит/сек), а также сделает в будущем доступными для клиентов и другие услуги третьего поколения. Стоимость всех услуг в сети 3G – как голосовых, так и по передаче данных, - не отличается от их стоимости в сети GSM.

Сегодня "Билайн" предоставляет только один безлимитный тариф- "Ночной безлимит". Абонентская плата составляет 465 рублей.
Команда для подключения *110*2000#

Кром того, Вы можете подключить опцию "Безлимит на сутки". Единоразовый платеж составляет 55 рублей, период действия опции - до 24:00 часов суток, следующих за днем подключения.
Команда для подключения *110*1021#
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Илья Сойер, 08.06.2010
Нет отсчёта о доставке СМС, и, как оказалось позже, они просто не доходят. С чем это может быть вызвано? И как поступать в таком случае?
Ответ эксперта:
Здравствуйте!
Чтобы разобраться с причиной, необходимо произвести детализацию. Для этого Вы можете прийти в Офис обслуживания и продаж, который находится по адресу ул. Ленина, 133, с паспортом и заказать детализацию; или зайти в Личный кабинет на сайте www.beeline.ru и узнать статистику сообщений самостоятельно.
Страницы:    1  2  3  4  5  6 
 Новости экспертов

Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.







© 2007—2015 Портал vtomske.ru

О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Пользовательское соглашение
Запрещено для детей. 18+
Другой наш проект — «33 купона»
Отдел рекламы:
(3822) 901-901

По вопросам сотрудничества:
Редакция новостей:
(3822) 902-904

Служба поддержки: