Главная страница vtomske.ru

ЭкспертыВ Томске
Интернет-прием...
Зарегистрироваться
22 июля, суббота

 Разделы

 Консультации экспертов
Интернет-приемная «Билайн»
Интернет-приемная «Билайн»
На ваши вопросы отвечают руководители компании «Билайн».

Адрес: пр. Ленина, д. 133

Телефон: 222-611, факс: 220-221

Сайт: http://www.beeline.ru

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
 
Мы рады приветствовать вас на новом проекте «Интернет-приемная Билайн», в рамках которого вы можете подробнее узнать об актуальных бонусных акциях «Билайн», поделиться своим мнением о работе компании в Томской области, получить консультации руководителей различных направлений Томского филиала ОАО «ВымпелКом», задать вопросы об услугах и акциях.

Интернет-приемная «Билайн» будет работать до конца августа 2009 г. В итоге экспертами будет выбран самый интересный вопрос, автор которого получит приз - USB-модем «Билайн»

Ответы будут появляться на сайте по мере готовности. Мы ответим на все поступившие вопросы!

На ваши вопросы отвечают:


Лариса Малышева
директор Томского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)


Татьяна Юрченко
коммерческий директор Томского филиала ОАО «ВымпелКом»


Андрей Долженко
технический директор Томского филиала ОАО «ВымпелКом»

Сайт Томского филиала ОАО «Вымпелком»
Сообщество «Всё о Билайн в Томске и области»
Консультация завершена Просмотров: 117296
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Олег.Лазарев, 03.09.2009
Здравствуйте! Весной на ТВ-2 прошла реклама о запуске первой в ТО сети связи третьего поколения. Извините, что за дезинформация? Уже около трёх лет на рынке компания "Wellcоm" со связью третьего поколения? Объясните. (Я абонент Wellcom)
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш интерес к "Билайн"!
Фактически технология CDMA-450 (по которой работает "Wellcоm") не является стандартом связи третьего поколения, официально признанным в России и по всему миру. Полноценный стандарт 3G в России развивается по стандарту UMTS. В отличие от него CDMA-450 поддерживает, меньший набор услуг, более низкие скорости и является переходным от аналогового NMT450 к цифровым системам связи. Кроме того, CDMA-450 является "локальным" стандартом связи, т.е. он мало распространен как в России (около 20 областей), так и в других странах мира . В то время как стандарт UMTS распространен по всему миру и совместим с сетями GSM, т.к. производители выпускают телефоны с поддержкой GSM/UMTS, Таким образом, при любых поездках с телефоном стандарта GSM/UMTS абоненты всегда остаются на связи.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Александра, 03.09.2009
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему в районе Каштака, ул. Мюнниха, мкр. Радужный периодически пропадает связь при нахождении в магазине либо в квартире? Говорят: Ваш разговор будет прерван, либо Сеть отклонена.
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваше обращение!
Действительно, ограничения связи могут быть на первых этажах в глубине зданий, в полуподвальных помещений. Для наиболее полного ответа на Ваш вопрос нам необходима дополнительная информация: Ваш номер телефона и номер вызываемого вами абонента, точное время и адрес описываемой ситуации. Тогда мы сможем определить и устранить причины произошедшего. Эту информацию можно сообщить в Офисе обслуживания "Билайн" либо по телефону Центра поддержки клиентов 0611
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Лидия, 03.09.2009
На сайте МТС при заказе электронной выписки по своему счету- платить ничего не надо.А у Билайна- чтобы заказать выписку за месяц, надо заплатить 35 рублей. Неужели эта электронная услуга не может быть бесплатной?
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Таковы условия предоставления услуги, определенные прайс-листом. Причем каждый оператор устанавливает их самостоятельно.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: sumchild, 01.09.2009
здравствуйте! Месяц назад уехала в отпуск в Киргизию, на день моего отлета на моем счете было около 3 долларов. В самолете забыла выключить телефон, в бишкеке сразу по прилету его выключила и не пользовалось. Вернувшись в Россию меня огрочил мой баланс 0 долларов. Почему? Куда делись 3 доллара?
Почему не всегда приходят бонусы за стажи за платеж?
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
У Вас подключены услуги с ежедневной абонентской платой: "Чат" и "Любимые номера". Если Вы ими не пользуетесь, то имеет смысл отключить их. Команда для отключения услуги "Чат" *110*410# , для отключения "Любимых номеров" - *110*080#. Кстати, вы всегда можете контролировать список подключенных услуг на сайте uslugi.beeline.ru
Что касается бонусов, то вам регулярно они начисляются (например 20 июля и 20 августа начислено по $1)
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: minimalism, 31.08.2009
Скажите, так будет ли в ближайшее время ещё одна акция с подарками ? (Только без использования интернета)
Раньше же была акция с полосками! Здорово было. У меня до сих пор ваш кошелек с носочками остались :)
Ответ эксперта:
Действительно, подобные акции были популярны среди наших абонентов. Вполне возможно в дальнейшем они будут повторены. Но пока у нас есть другие акции с подарками. Например, "Бонус за стаж" - каждый месяц вы получаете денежные бонусы на свой счет (процент от потраченных средств на связь) в зависимости от времени пребывания в сети "Билайн". А если вы активно пользуетесь услугами "Билайн", то можете вступить в клуб привилегированных абонентов Hi-Light Club. Участники клуба получают эксклюзивные скидки, бонусы, подарки и привилегии от "Билайн" и партнеров этой программы. Подробнее вы можете узнать на сайте: https://tomsk.hlc.beeline.ru/index.wbp.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: клуша, 31.08.2009
Ошибочно положили деньги на чужой номер(изменена одна цифра)Что можно сделать?
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Если у Вас сохранился чек, то Вы можете обратиться в Офис обслуживания "Билайн" и оформить заявление на перевод ошибочно зачисленных средств на Ваш счет.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Надежда, 31.08.2009
я являюсь абонент Билайн уже 5 лет, но в последнее время меня очень огорчают ваши услуги, в конкретно тарифы, и беспардонный обман абонентов. Конкретно в настоящее время я перешла на тариф "Монстр общения", где 1 минута соединения 2.35,а далее посекундно. но за каждую минуту одного разговора с меня снимают 2,85. эта история повторяется и SMS. Подскажите, где я могу проверить время своих звонков и суммы снятые за мои звонки, и еще пользуясь вашими услугами в 5 лет , я стала зависима от № телефона, возможно ли сохранить номер телефона,но поменять оператора? заранее благодарна.
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос и приверженность "Билайн"!
Сейчас у нас существуют два таривных плана: "Монстр общения" и "Монстр общения +". Первый уже закрыт к подключениям и переходам. Поэтому по всей видимости Вы перешли на тариф "Монстр общения +". Однако в его параметрах нигде не фигурируют цифры 2,35 или 2,85 руб. На этом тарифе стоимость вызова на все мобильные Томской области - 85 копеек/минута (стоимость первой секунды 95 копеек). А при подключенной опции "Клуб" стоимость вызовов на номера "Билайн" снижается до 5 копеек за минуту (без стоимость 1й секунды). Причем тарификация посекундная с 1й секунды вызова. Стоимость СМС-сообщений на тарифе - 95 копеек на все номера, а при подключенной услуге "Клуб": 5 копеек на номера "Билайн", 45 копеек на номера других операторов.
Поэтому Вам действительно необходимо проверить суммы списаний с Вашего счета, посмотрев детализацию счета. Сделать это можно на сайте uslugi.beeline.ru.
А сохранить номер при смене оператора невозможно.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: sslvMSU, 31.08.2009
26 августа положил на счет 30 руб. Баланс стал равен 146 руб. с копейками. 27 примерно в 9 ч. совершил звонок из Новосибирска в Томск длительностью не более 5 мин. Исходящих больше не было. Примерно в 16 ч. приходит СМС: Ваш баланс менее 90 руб. Смотрю баланс: 75 руб. 70 руб. ушло. Это как? Мой номер 905-991-ХХХХ
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Вы находились в роуминге, поэтому все исходящие и входящие звонки у вас были платными. 26 августа Вы соверишили исходящий звонок (19,90 руб.) и 27 августа 2 исходящих звонка (2*9,95=19,90 руб.). 26 августа у Вас был 1 входящий (9,95) и 27 августа 3 входящих звонка (3*9,95=29,85). Поэтому списания корректные. Для проверки вы можете заказать детализацию счета за эти дни. Сделать это можно на сайте uslugi.beeline.ru.
Если Вы часто ездите по Сибири, рекомендуем подключить услугу "Домашний регион". С ней при поездках по Сибири Вы будете пользоваться своим привычным тарифом (а не роуминговым). Для подключение наберите номер 0674 09 241. Подключение бесплатное, абонентской платы нет.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Reckless_girl, 31.08.2009
у меня на счету 2 руб. 71 коп. почему, когда я звоню, говорят что недостаточно средств на счету для звонка, хотя...1 минута у меня стоит дешевле чем 2 рубля.. чем это обоснованно (свой тариф я не помню)???
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Для начала Вам необходимо выяснить, каким тарифным планом вы пользуетесь. Для этого наберите команду *110*05# и получите в СМС-сообщении название своего тарифа. Его параметры можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Тарифные планы" (либо "Архив тарифов"): http://mobile.beeline.ru/tomsk/tarifs/all/index.wbp
Далее Вам необходимо выяснить на какой номер вы звоните: томский/междугородний, мобильный какого оператора/городской. И в соответствии с этим определить стоимость минуты такого звонка по Вашему тарифу. Вполне возможно (например, если звонок междугородний), то она больше Вашего остатка на счету.
Кстати, если у Вас нет возможности оперативно пополнить свой баланс, то Вы можете воспользоваться услугой "Доверительный платеж". Предоставляется она бесплатно. Набрав команду *141#, Вы получите пополнение своего счета на сумму от 30 до 300 рублей (в зависимости от Ваших расходов на связь). Эта сумма будет доступна Вам в течение 3 дней, по истечении которых сумма "Доверительного платежа" будет списана с Вашего счета автоматически. Более полную информацию об услуге Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/tomsk/services … 23aa952a68
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Маргарита, 31.08.2009
Здравствуйте!
Я пользуюсь услугами Билайн уже более 5 лет.Недавно впервые задумалась о смене тарифного плана (у меня еще долларовый тариф Тайм). В ответ на запрос о смене тарифа приходит смс - "контракт не зарегестрирован". При этом, следует оговориться, что SIM-карту мне в свое время подарили, так что она оформлена не на мое имя.
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы сменить тарифный план? Не приведет ли "незарегестрированный контракт" к смене номера?
Ответ эксперта:
Спасибо за Ваш вопрос!
Вам необходимо зарегистрировать СИМ-карту на свое имя, для этого подойти с паспортом в Офис обслуживания "Билайн". Номер, баланс, тарифный план и подключенные услуги у Вас останутся прежними. А после регистрации Вам будут доступны все операции по Вашему номеру.
Страницы:    1  2  3  ...  10  11  12 
 Новости экспертов

Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.







© 2007—2015 Портал vtomske.ru

О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Пользовательское соглашение
Запрещено для детей. 18+
Другой наш проект — «33 купона»
Отдел рекламы:
(3822) 901-901

По вопросам сотрудничества:
Редакция новостей:
(3822) 902-904

Служба поддержки: