Главная страница vtomske.ru

ЭкспертыВ Томске
Интернет-магаз...
Зарегистрироваться
25 ноября, суббота

 Разделы

 Консультации экспертов
Интернет-магазин компьютерной компании «Компстар»
Интернет-магазин компьютерной компании «Компстар»
На ваши вопросы отвечает директор ООО «Компстар» Кальмаев Олег Александрович и технические специалисты компании.

Адрес: г. Томск, пер. Сакко, 4, г. Северск, ул. Спортивная, 2

Телефон: (3822) 40-60-70, (3823) 99-11-09

Сайт: http://kompstar.tomsk.ru/

E-mail:

Интернет-магазин kompstar.tomsk.ru
Мы предлагаем более 20 000 наименований электроники от мышек до серверов и от флешек до видеокамер по очень низким ценам. Всегда в наличии порядка 2 000 товаров. Доставляем товар на дом и в офис. Также оказываем услуги по обслуживанию компьютерной и печатающей техники и её ремонту, проводим проектирование и монтаж СКС и систем видеонаблюдения. Оказываем услуги аудита IT-структуры предприятия и оптимизации расходов на IT. Выигрываем государственные контракты, осуществляем поставки техники в более чем 200 государственных учреждений.
Консультация завершена Просмотров: 94281
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Виталий Виктоорвич, 03.04.2010
НАКИПЕЛО!!!!
Письмо на почтовый ящик указанный на сайте() не отправляется, видимо для красоты!
1. Заказали в вашем интернет-магазине Мп3 плеер(806362 12.01.2010 23:57 1747)
На следующий день перезвонил менеджер подтвердить заказ. Через пару дней каждое утро начало приходить на почту письмо на тему "заказ недоступен", ну недоступен ну и черт с ним, зачем мне напоминать об этом каждое утро!!!
Я как покупатель не желаю не с кем связываться, продавец должен позвонить и сообщить об этом!!!

"Добрый день, Уважаемый ************** *********** **********. Товар "Flash плеер OLED экр SAMSUNG YP-U5AB black" по Вашему заказу 806362 временно не доступен для
заказа, что может значительно увеличить сроки поставки. Вы можете связаться с нашим менеджером для консультаций по возможной замене на другой товар."

2. Заказывали в прошлый раз картриджи и чернила к принтеру, заказ приняли, по истечению 14 дней никто не позвонил, прошло 25 дней решили сами позвонить, через пару дней забрали заказ...

3. Был еще один заказ(его приняли), так о нем вообще забыли и поставили статус отказано...
______________
С таким отношением вы потеряете всех клиентов !!!
Благополучно купили плеер в другом магазине!!!
Ответ эксперта:
Уважаемый, Виталий Викторович , когда вам звонили для подтверждения
заказа , то вам говорили о том, что нужно отслеживать статус своего заказа и
следить за электронной почтой , на которые падают уведомления , на
которые нужно реагировать - звонить и уточнять информацию у
менеджера интернет магазина . Вы
совершенно правы что вам должны позвонить и сказать об этом , но к
сожалению вы не один делаете заказы в нашем интернет-магазине , и
поэтоому менеджеры не всегда своевременно вам об этом могут сообщить .
И именно поэтому вам и нужно самому следить на сайте за своим заказом
и реагировать на сообщения которые вам отправляют.Увидев такое
сообщение вам нужно было связаться с менеджером и поговорить о замене
товара на какой либо другой , либо отменить заказ. Примите наши
извинения, если вам не смогли уделить должного внимания. На будущее
мы учтем ваши замечания и постараемся более внимательно относиться к
вам.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: dnb, 03.04.2010
Скажите, а зачем вы выставляете у себя строительный инструмент? Это же не ваш профиль деятельности, консультации грамотной оказать не можете при выборе, а потом люди не зная правильности эксплуатации, но поведясь на демпинговые цены интернет продажи покупают ерунду, соотвественно потом парятся с сервисом этого "добра".
Профи в бытовой технике и уж тем более компах- на ура, работаете и имидж сохраняйте, тут же ...не зная броду не стоит в воду:)
Ответ эксперта:
Уважаемый , возможно в некотором роде вы правы и
в некоторых специализированных магазинах могут более грамотно
проконсультировать по поводу эксплуатации инструментов. Но интернет -магазин расчитан на покупателя более
продвинутого , который знает что ему нужно - именно поэтому зачем
платить дороже?
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Иван, 03.04.2010
Здравствуйте уважаемый Кальмаев Олег Александрович.
В январе заказал у вас компьютер. После доставки и визуального осмотра комплектующих выяснилось, что видеокарта не та которую я заказывал.
Я заказал 1Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <ATI RADEON HD5870 Vapor-X> (RTL) DualDVI+HDMI+DP+Crossfire ---> http://kompstar.tomsk.ru/ProductDetails … er=3082992
А поставили 1Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <ATI RADEON HD5870> (RTL) DualDVI+HDMI+DP+Crossfire ---> http://kompstar.tomsk.ru/ProductDetails … er=3064343

Это абсолютно не одно и тоже.
У той видеокарты что я заказал
выше штатная частота чипа
выше штатная частота памяти
более тихая и более эффективная система охлаждения (нереференсная)
меньшая длинна

Несмотря на это вашь менеджер интернет магазина (которому я об этой подмене сразу заявил)
хладнокровной заявил что ему начихать на то что я расписал выше и ему самое главное цена.
Единственный вариант который он предложил это заменить ту видеокарту которую вы мне привезли карточкой из резрвного фонда и подождать пока в прайслистах появится ATI RADEON HD5870 Vapor-X.
Карта из резервного фонда по всей видимости будет самая дешевая.

Ну и какого gamer'a Устроит такой вариант? Ждать неизвестно сколько, нафиг мне комп без игровой видюхи.

Собственно вопросы.
Как такое вобще могло случится? Как ваши менеджеры и особенно, технари которые собирали компьютер могли перепутать видеокарты они же абсолютно не похожи друг на друга ни по дизайну ни по цвету?

Чем эта история закончится? За то что за вашу ошибку будет расплачиватся клиент, тоесть я?
Ответ эксперта:
Уважаемый, Иван , мы приносим свои извинения.Если мы вас правильно
поняли , вам пришла не та видеокарта , к сожалению , бывает
поставщики высылают не то , в данном случае мы можем перезаказать
видеокарту , а вам предоставить во ввременое пользование другую
видеокарту пока идет ваша. Простите за неудобства ,которые мы вам
принесли.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Людмила, 13.03.2010
у меня ноутбук dell его можно было использовать, без подкючения к электропитанию 3,5-4 часа, только потом заканчивалась подзарядка. Допустим врера он работал в указанном режиме, а завтра он совсем перестал заряжаться, ни минуты не работает на аккумуляторе.
В чем может быть причина?
ремонтируется ли это?
продаются ли сменные батареи для ноутбука dell и сколько примерно стоят?

спасибо.
Ответ эксперта:
Возможно аккумулятор вышел из строя, можете оставить ноутбук на диагностику в нашей вирме, наши сотрудники помогут вам подобрать новый аккумулятор для вашего ноутбука.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Expert, 13.03.2010
Подумываю заказать сотовый телефон в вашем магазине. Заметил, что цены на некоторые модели (в частности Нокиа Е71) существенно ниже, чем в среднем по городу. Интересует вопрос: это официально ввезенные телефоны или так называемые "серые?" И куда обращаться в случае гарантийного ремонта, в официальный сервис Нокиа или в ваш?
Ответ эксперта:
В случае гарантийного ремонта обращаться в наш сервисный центр.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Светлана, 13.03.2010
Добрый день.Хочу приобрести усилитель звука(может и по другому называется) для ноутбука HP-550.Что можете предложить и по какой цене.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Иван, 13.03.2010
Можно ли у вас заказать Apple Magic Mouse, если да, то сколько по времени доставка, какова цена?
Ответ эксперта:
Можно заказать 3900р.
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: mihay, 13.03.2010
Здравствуйте, подскажите, а вы осуществляете поставки товора из интернет-магазина в область. Например в с.Кривошеино?
Ответ эксперта:
можем отправить почтой России, либо любым другим удобным вам способом
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Сергей К., 13.03.2010
Добрый день! Существуют ли точки доступа, которые сами устанавливали бы vpn соединение. Если да, подскажите модель
Ссылка на вопрос
Вопрос задает: Валерия, 13.03.2010
Здравствуйте.
У меня часто происходят чудеса с моим ноутбуком (Dell vostro 1400), на этот раз он решил, что у него нет модема. Локальная сеть работает нормально, а внешняя не подключается, выдаёт ошибку 609 и рекомендует создать новое подключение. При создании подключения возникает ошибка 797 - не найден модем...что вы мне можете посоветовать???
Заранее спасибо.
Ответ эксперта:
Проверить компьютер на вирусы, так же можете передать его в наш сервисный центр на диагностику.
Страницы:    1  2  3  ...  6  7  8 
Консультации экспертов
Если у вас возник конкретный вопрос или проблема, требующая решения, вы можете проконсультироваться, задав свой вопрос здесь. Наши эксперты являются профессионалами в различных областях – медицина, образование, финансы, юриспруденция и т.д. Кроме того, на проекте представлены государственные службы Томской области.

Мы приглашаем томские компании принять участие в проекте «Эксперты». Чтобы отвечать на вопросы посетителей портала никаких специальных знаний и навыков не требуется, необходимо только иметь опыт работы с компьютером.







© 2007—2015 Портал vtomske.ru

О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Пользовательское соглашение
Запрещено для детей. 18+
Другой наш проект — «33 купона»
Отдел рекламы:
(3822) 901-901

По вопросам сотрудничества:
Редакция новостей:
(3822) 902-904

Служба поддержки: